Альбом комплиментов
Добавить комплимент. Все комплименты посетителей:
|
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Уже накипело!!! не знаю куда обратиться!!!
ЦР Линда находится ровно на половине пути между НН и г.Семенов, неужели трудно завезти в Линду по пути в Семенов???! Последние заказы также не могу получить, оплачены в начале июля, и предполагаю, что приедут как раз в начале августа, это НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Прошу разобраться в этой ситуации и обеспечить постоянные доставки в ЦР Линда.
Т.е., повышение орг сбора до 20% отменили?
Объясните, наконец!!!
Вчера забирала свой заказ. Мне объяснили, что поменялись тарифы на крупногабарит. И за две картонные коробки, небольшого веса менее 5 кг (в заказе были пластиковые горшочки для комнатных цветов) - длинна, ширина, высота не более 40 см у каждой - с меня взяли доплату за крупногабарит 230 рублей. Девушка перемножила длину, ширину, высоту, разделила на некий коэффициент и получив 22 - сказала, что с таким значением доплата будет 230 рублей - показав новый прайс. КВИТАНЦИЮ НЕ ДАЮТ.
Если было изменение тарифов, почему нет сообщений в данной теме?
У меня несколько подобных раздач, и я даже уже не могу изменить ЦР.
Если бы я знала - я бы попросила организатора разделить этот заказ на две раздачи и тогда просто бы заплатила 2 раза по 40 рублей. А в данном случае пришлось заплатить 230+40.
Если произошла изменение тарифов - коснулись ли они всех ЦР, в том числе в г. Н.Н. И где можно посмотреть новые тарифы?
Я зашла, она меня увидела и начала сканировать коробки, ни здравствуйте, ничего и тут слышу - не ждите, я не буду вас обслуживать!!! Я - в смысле не будете?! Она - мне некогда, у меня Яндекс приехал. Я ей говорю - я специально приехала из Новинок, выдайте мне заказ! Она - мне некогда, у меня яндекс приехал, вместо 3 часов в 5, вот ему и скажите!) Я конечно же не стала ему говорить, ему, это взрослому мужчине, на что она мне ответила, что же вы молчите))) т.е. это я должна была с ним разобраться и спросить почему он не приехал вовремя?! Я говорю ей, у вас в первую очередь здесь ЦР, а не Яндекс магазин, я плачу за выдачу заказа деньги! Если так сложно выдать заказ, значит наверное это делается заранее, на форуме с оповещением участников, чтобы человек не ехал в этот день в ЦР из-за яндекса. Это при том, что за мной в очереди стояла девушка. На что она мне сказала, вам выдам, следующая придет)) Пишите говорит жалобу на форум, мы давно просим второго работника! Т.е. если бы я тупо не осталась ждать, а ушла, писала бы жалобу, когда бы мне надо было приехать за заказом?! У меня в заказе был живой цветок, за которым я специально поехала в морозы, да бы он не хранился на складе. Женщина, нехотя сканировала коробки, которые курьер яндекса приносил, потом отпинывала так же нехотя в другой конец зала) мы стоим ждем! Когда у нее возникло «окошко», она все же выдала мне заказ!
С таким хамским поведением я в ЦР столкнулась впервые, а эта работница вообще всегда дерзкая, хамоватая дама! Седая, женщина в годах. В первую очередь нужно обслуживать клиентов, а потом уж курьеров, тем более если он действительно опоздал, пусть он ждет, а не мы! Нельзя работать с людьми, если ты не любишь людей!
Раздачи орг or-ange, с Батумки отправлен 15.06
www.nn.ru/community/sp/razdachi/razdachi_1406_ferro_rasprodazha_pristroya.html
орг бэста, заказ отправлен 24.06 с Батумки
www.nn.ru/community/sp/razdachi/razdacha_zakazov_26_iyunya_j0hn_jenif0rd-1.html
Почему ЦР Бор работает до 20:00, а в теме режима работы указано до 19:00???
Если этот форум называется центр раздач, почему своевременно не вносить все изменения? Не дезинформируйте людей, пожалуйста!
« Комментарий отредактирован пользователем Bel_ka 24-07-2018 11:17 »
1. Магнитная карта ЦР - стоит 50 руб, заказать ее можно во вкладке "покупки" - "скрытая персональная информация".
2. Временная карта - представляет собой штирх-код, распечатывается из вкладки "покупки" - "скрытая персональная информация".
3. Номер портрета + кодовое слово - номер портрета можно увидеть в портрете над ником